Построим
эффективную систему управления на основе
KPI и метрик
эффективную систему управления на основе
KPI и метрик
Запишитесь на бесплатную консультацию , чтобы
для бизнеса с оборотом от 2 млн. в месяц
Система
Инструменты
Рост прибыли
Нужна ли вам система KPI's
и с чего начать, чтобы потом не переделывать
и с чего начать, чтобы потом не переделывать
Какие инструменты
нужны именно вашему бизнесу
нужны именно вашему бизнесу
Почему одни и те же инструментам дают такие разные результаты
Узнайте, что вашему бизнесу нужно именно сейчас
Формат и место проведения:
Место проведения – онлайн
Длительность – 1 час
для бизнеса с оборотом от 2 млн. в месяц
03 Чек-лист по 45 возможным точкам роста вашего бизнеса.
02 Методика и чек-лист внедрения системы управления;
01 Список KPI's с пояснения и формулами для расчёта;
После встречи мы сформируем и подарим
полезные материалы:
полезные материалы:
Бонусы нашей встречи
+ 15 млрд в годовом обороте регионального застройщика
Изначальное состояние дел клиента:
Некорректный управленческий учёт, не проработаны процессы планирования и бюджетирования.
Не сформулированы стратегические цели компании.
Процессы не оптимизированы, не выстроена логика бизнес-процессов, процессы и функционал персонала дублируются.
Регулярная демотивация персонала в следствии нереалистичных планов и сроков.
Что сделано и результаты работы нашей команды:
- выход в 2 новых региона;
- увеличен портфель проектов на 15 млрд рублей;
- заключены договоры на стратегическое партнёрство с 2 девелоперскими компаниями;
- внедрён новый отдел "Управление продуктом" с продуктологами, продакт-менеджерами, инженерами и т.д.;
- с нуля собран кросс-функциональный отдел бизнес-трансформации;
- внедрена система контроля качества работы подрядчиков;
- оптимизированы процессы закупки и в частности тендерный комитет;
- внедрена единая методики управления проектами;
- внёдрён процесс контроля рисков на проектов;
- внедрена методика оценки и выбора инвестиционных проектов;
- внедрена система мотивации и KPI;
- внедрён корпоративный портал, дайджесты, интервью с сотрудниками и прочие корп. коммуникации;
- выросла вовлечённость персонала на 25%;
- внедрена система бюджетирования и финансового прогнозирования.
Некорректный управленческий учёт, не проработаны процессы планирования и бюджетирования.
Не сформулированы стратегические цели компании.
Процессы не оптимизированы, не выстроена логика бизнес-процессов, процессы и функционал персонала дублируются.
Регулярная демотивация персонала в следствии нереалистичных планов и сроков.
Что сделано и результаты работы нашей команды:
- выход в 2 новых региона;
- увеличен портфель проектов на 15 млрд рублей;
- заключены договоры на стратегическое партнёрство с 2 девелоперскими компаниями;
- внедрён новый отдел "Управление продуктом" с продуктологами, продакт-менеджерами, инженерами и т.д.;
- с нуля собран кросс-функциональный отдел бизнес-трансформации;
- внедрена система контроля качества работы подрядчиков;
- оптимизированы процессы закупки и в частности тендерный комитет;
- внедрена единая методики управления проектами;
- внёдрён процесс контроля рисков на проектов;
- внедрена методика оценки и выбора инвестиционных проектов;
- внедрена система мотивации и KPI;
- внедрён корпоративный портал, дайджесты, интервью с сотрудниками и прочие корп. коммуникации;
- выросла вовлечённость персонала на 25%;
- внедрена система бюджетирования и финансового прогнозирования.
ИТ-компания, больше 7 лет на рынке, новый виток развития (+ 30% оборота)
Изначальное состояние дел клиента:
быстро растут продажи, хаос во взаимодействии продаж и разрабами, отсутствие системы управления проектама, нет системы KPI's, операционного управления и стратегии, низкое качество работ, срыв сроков, выход за бюджеты
Что сделано и результаты работы нашей команды:
- скорректирован портрет клиента и портфель продуктов и услуг;
- оптимизировано распределение обязанностей между командой и руководителями;
- определены списки простых административных работ для ассистента РП;
- снижена нагрузка на РП, что позволяет компании вместо поиска новых РП нанимать ассистентов для РП;
- разработана система управления проектами, рисками;
- выстроены коммуниккации внутри компании;
- разработана система планирования нагрузки на разработчиков с учётом пресейла;
- разработаны формы бюджетов и методики расчёта стоимости и себестоимости проекта, система управления рентабельностью;
- подобраны ключевые показатели эффективности бизнеса и подразделений.
быстро растут продажи, хаос во взаимодействии продаж и разрабами, отсутствие системы управления проектама, нет системы KPI's, операционного управления и стратегии, низкое качество работ, срыв сроков, выход за бюджеты
Что сделано и результаты работы нашей команды:
- скорректирован портрет клиента и портфель продуктов и услуг;
- оптимизировано распределение обязанностей между командой и руководителями;
- определены списки простых административных работ для ассистента РП;
- снижена нагрузка на РП, что позволяет компании вместо поиска новых РП нанимать ассистентов для РП;
- разработана система управления проектами, рисками;
- выстроены коммуниккации внутри компании;
- разработана система планирования нагрузки на разработчиков с учётом пресейла;
- разработаны формы бюджетов и методики расчёта стоимости и себестоимости проекта, система управления рентабельностью;
- подобраны ключевые показатели эффективности бизнеса и подразделений.
Молодая производственная компания
Изначальное состояние дел клиента:
отсутствие управленческой отчётности и понимания какая рентабельность, какая реальная, фактическая себестоимость, непонятно какие есть свободные из оборота, какие нет.
Что сделано и результаты работы нашей команды:
- разработана система отчётности;
- подобран минимальный набор ключевых показателей эффективности бизнеса и в частности производства, подобраны метрики для контроля склада и эффективности производственных процессов;
- разработана методология планирования закупок, производства, продаж и логистики;
- разработана методика финансового прогнозирования, –
– основанная на планах продаж и производственной себестоимости. Разработан дашборд руководителя.
отсутствие управленческой отчётности и понимания какая рентабельность, какая реальная, фактическая себестоимость, непонятно какие есть свободные из оборота, какие нет.
Что сделано и результаты работы нашей команды:
- разработана система отчётности;
- подобран минимальный набор ключевых показателей эффективности бизнеса и в частности производства, подобраны метрики для контроля склада и эффективности производственных процессов;
- разработана методология планирования закупок, производства, продаж и логистики;
- разработана методика финансового прогнозирования, –
– основанная на планах продаж и производственной себестоимости. Разработан дашборд руководителя.
Остановлена потеря клиентов из-за конфликта отдела продаж и производства
Изначальное состояние дел клиента:
Компания получала негатив из-за конфликта продаж и производства.
Клиенты оставались довольны качеством, отделы не исправляли ситуацию, а продолжали ругаться и саботировать работу друг друга.
На момент, когда я вмешался, руководители подразделений друг с другом не разговаривали.
Что сделано и результаты работы нашей команды:
Времени на внедрение сложных платформ не было. Мы завели документ, в котором производство следило за тем, как идут сделки, чтобы планировать свои ресурсы.
В результате всего этого:
Компания получала негатив из-за конфликта продаж и производства.
Клиенты оставались довольны качеством, отделы не исправляли ситуацию, а продолжали ругаться и саботировать работу друг друга.
На момент, когда я вмешался, руководители подразделений друг с другом не разговаривали.
Что сделано и результаты работы нашей команды:
- Устранена настоящая причина конфликтов. В процессах не хватало прозрачности — производство не знало, когда придет новый клиент и не могло планировать ресурсы.
- Продажи не знали загрузку производства и продавали больше, чем компания могла переварить. В итоге производство зашивалось, а продажи теряли свои премии.
- Благодаря объяснению каждому отделу причин и принципов работы конфикт был прекращён.
- Налажена прозрачная работа с помощью облачных сервисов.
Времени на внедрение сложных платформ не было. Мы завели документ, в котором производство следило за тем, как идут сделки, чтобы планировать свои ресурсы.
В результате всего этого:
- Бизнес настроил планирование найма;
- Производство знало, когда потребуются новые люди и заранее запускало их поиск;
- Сотрудники перестали перегружаться, снизилась текучка. Продажи всегда знали, насколько загружены продажи и при необходимости передавал заказы субподрядчикам;
- Компания повысила качество продукта и удержала уровень продаж без дополнительных затрат на инструменты.
Спасение не прибыльных проектов и потери денег девелопера
Изначальное состояние дел клиента:
Девелопер не мог расставить приоритеты и выбрать проект, в который стоит вкладывать ресурсы.
Команда делала все, но понемногу. В итоге результата не было нигде, а дедлайны по всем проектам срывались.
Что сделано и результаты работы нашей команды:
- скорректирован портрет клиента и портфель продуктов и услуг;
- оптимизировано распределение обязанностей между командой и руководителями;
- определены списки простых административных работ для ассистента РП;
- снижена нагрузка на РП, что позволяет компании вместо поиска новых РП нанимать ассистентов для РП;
- разработана система управления проектами, рисками;
- выстроены коммуниккации внутри компании;
- разработана система планирования нагрузки на разработчиков с учётом пресейла;
- разработаны формы бюджетов и методики расчёта стоимости и себестоимости проекта, система управления рентабельностью;
- подобраны ключевые показатели эффективности бизнеса и подразделений.
Девелопер не мог расставить приоритеты и выбрать проект, в который стоит вкладывать ресурсы.
Команда делала все, но понемногу. В итоге результата не было нигде, а дедлайны по всем проектам срывались.
Что сделано и результаты работы нашей команды:
- скорректирован портрет клиента и портфель продуктов и услуг;
- оптимизировано распределение обязанностей между командой и руководителями;
- определены списки простых административных работ для ассистента РП;
- снижена нагрузка на РП, что позволяет компании вместо поиска новых РП нанимать ассистентов для РП;
- разработана система управления проектами, рисками;
- выстроены коммуниккации внутри компании;
- разработана система планирования нагрузки на разработчиков с учётом пресейла;
- разработаны формы бюджетов и методики расчёта стоимости и себестоимости проекта, система управления рентабельностью;
- подобраны ключевые показатели эффективности бизнеса и подразделений.
Дополнительно более 10 кейсов, о которых мы с удовольствием вам расскажем, если спросите.
Дело не в кейсах, а в том, что мы действительно можем сделать вашу компанию прибыльнее.
Изначальное состояние дел: каким бы не было.
Результатом работы нашей команды будет гарантия роста прибыли и снижения издержек.
Наши кейсы